ENG RUS

События

Новый мост через Амур. Дополнительный поток грузов из КНР в рамках "Один пояс. Один путь" через Калининградский регион.

03 / 04 / 19

 

Фото: Xinhua

 

Заканчивается строительство вводимого в середине 2019 года моста через Амур, связывающего территорию КНР и РФ. Китаю нужны поставки российских энергоресурсов и сырья для обеспечения собственного экономического роста. Россия, в свою очередь, заинтересована в экспорте продукции в Китай.

 

Проектирование моста через Амур: протяженность моста, пропускная способность

  • Общая протяженность составляет около 2 километров;
  • Возведение ведется с обеих сторон. Китайские коллеги работают над участком длиной 1,9 километра;
  • Построенный объект будет являться частью единой транспортной системы железнодорожного сообщения, соединяясь с Транссибирской магистралью;
  • На первоначальном этапе возведения объекта российские строители имели сложности, сейчас работы идут в ускоренном темпе;
  • Пропускная способность объекта оценивается около 20 миллионов тонн груза ежегодно;
  • Железнодорожное сообщение увеличит грузообмен между странами на 10 миллионов тонн, сократив существующую дорогу на 700 километров.

* * *

В рамках развития транспортного сообщения между КНР и Евросоюзом "Один пояс. Один путь" и благодаря развитию транспортной инфраструктуры, развиваются отношения китайских товаропроизводителей и российских территорий, с точки зрения развития логистических возможностей  по доставке грузов конечному потребителю.

 

Калининградская железная дорога, ООО «Феско Интегрированный транспорт» и Zhengzhou International Hub (Китай) договорились о сотрудничестве в области грузовых перевозок.

 

В ходе рабочей встречи в Калининграде руководство Калининградской железной дороги и представители компаний "Феско Интегрированный транспорт" (ООО "ФИТ") и Zhengzhou International Hub (КНР) обсудили широкий комплекс вопросов, касающихся взаимодействия в сфере транзитных грузоперевозок через Калининградскую область. В частности, представители ООО "ФИТ" и китайской компании отметили, что заинтересованы в организации контейнерных перевозок по маршруту Китай – Европа – Китай как через сухопутные погранпереходы Калининградской железной дороги, так и в мультимодальном сообщении с участием калининградских портов и специализированных терминалов. Стороны проинформировали о планах по организации транзитных перевозок на Калининградском направлении.

 

В рамках визита делегации ООО "ФИТ" и Zhengzhou International Hub ознакомились с инфраструктурным потенциалом портового терминала на станции Балтийск, а также Калининградской железной дороги, отметив такие ее преимущества, как наличие колеи двух стандартов, возможности доставки грузов в кратчайшие сроки и быстрое прохождение поездами международных пунктов пропуска.

 

О компании:

Zhengzhou International Hub оперирует регулярными контейнерными поездами из Чженчжоу в Брест и Гамбург, а также в Казахстан, Японию и Южную Корею. За 2016 год ZIH было отправлено более 250 поездов в направлении Китай-Европа-Китай и перевезено порядка 13 000 тонн продукции стоимостью 12,7 миллиона долларов США.

 

ZIH также занимается импортом и трейдингом зерна, продукции агропромышленного комплекса, кондитерских и молочных изделий, бутилированной минеральной воды и соков, виноводочных изделий, в том числе пива и других продуктов питания, работая напрямую с производителями. Компания осуществляет транспортировку в собственных универсальных и рефрижераторных контейнерах.

Кроме этого, ZIH располагает несколькими «сухими» контейнерными терминалами в Гамбурге, Варшаве, Маннхайме, Мюнхене, Праге, Роттердаме, Минске, Бресте и других локациях и развивает сервис LCL (консолидация мелких партий грузов для формирования контейнера).

12 / 04 / 21Правительство Калининградской области содействует повышению трудовой привлекательности резидентов Калининградской ОЭЗ

Министерство социальной политики Калининградской области продолжает реализовывать региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов на 2019-2021 годы.

17 / 03 / 21Рост тарифов на электроэнергию удалось предотвратить

Причиной повышения тарифов назвали строительство новых электростанций и модернизацию инфраструктуры «Россия Янтарь». Увеличение тарифов на электроэнергию привело бы к уменьшению инвестиционной привлекательности региона.

12 / 02 / 21В Налоговый кодекс РФ готовятся новые «калининградские поправки»

Запланировано продление периода по уплате социальных страховых взносов по пониженным ставкам для Резидентов ОЭЗ в Калининградской области.